воскресенье, 25 октября 2015 г.

День добра

24 октября. Обычная суббота. Холодная, пасмурная обычная осенняя суббота. После пар в спешке возвращаюсь в общагу. Подземный переход. Сразу обратила внимание на большую, лохматую, грязную дворнягу, наверно, сидевшую тут уже долго. И тут я вижу, как к ней подходит парень, только что стоявший у ларька с выпечкой, и даёт ей пирожок. Собака приняла этот подарок молодого человека, вроде бы, немного растерянная. "Ведь сотни людей проходят мимо (в том числе и я), не обращая внимания или обходя стороной этих брошенных, жалких животных. А ведь этот пирожок может продлил жизнь этой собаке,"-подумала я.
Когда я ехала в автобусе, то мое внимание привлекла очень милая парочка. Девочка не более трёх лет и её бабушка, видимо, возвращались домой. Их диалог не мог не заставить улыбнуться. "Видишь, какая грустная осень. Что же будет, если и ты начнешь грустить? -говорит бабушка. - Надо радоваться, чтобы осени не было грустно. " Казалось бы, все так просто. Обычный разговор бабушки с внучкой, но он так умиляет. И заставляет задуматься.
А вечером на посвящении в студенты очень добрый парень дал мне целую кучу конфет. Просто так. Мне не жалко, говорит. А его глаза излучают добро и чистоту.
День добра. Творите добро. Учитесь видеть детали. Ищите прекрасное во всем. И мир будет чище и лучше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий