воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Йошкар-Ола. Начало

Нельзя всё время стоять на одном месте, необходимо стремиться к новому, как-то менять свою жизнь. Следуя этому выражению, я на время сменила обстановку. Покинув серый надоевший Ижевск, я приехала в не менее серый, но новый для меня город Йошкар-Олу. Столица республики Марий Эл встретила меня жутким холодом, так что половину первой недели я просто мечтала вернуться в свой маленький родной Турел.
Вы спросите, зачем я сюда приехала, что я здесь потеряла, почему именно Йошкар-Ола?)) Так вот, приехала я учиться по-обмену, буду теперь изучать марийский язык (совершенно непонятный и новый для меня). Согласилась я на такой обмен, потому что уж очень мне понравилась набережная этого города и архитектура. Приезжала сюда в прошлом году на какую-то научную конференцию. А, в общем, сам городок небольшой, меньше нашего Ижевска.
Учеба в МарГУ пока ещё не совсем понятная. У меня индивидуальное расписание, больше упор на английский и марийские языки. Но я ещё не влилась в учебу. Сложно начать учиться после длительного перерыва.
Прошла лишь одна неделя моего пребывания в этой республике. По началу я очень жалела, что приехала. Хотелось в свой знакомый Ижевск, в теплую квартиру, под одеяло. Там же все мои близкие люди, друзья. Но сейчас я уже почти привыкла. Думаю, три месяца пролетят незаметно. И мне не захочется уезжать.
Выходные прошли очень ярко. Мы побывали на Фестивале Науки в МарГУ. Очень интересное мероприятие! Видели роботов, всякие научные эксперименты, могли поучаствовать в мастер-классах и посетить планетарий. На концерте презентовали себя разные кружки университета.
Гуляли. Гуляли много. Обошли наверно пол города. Покатались на колесе обозрения и сделали кучу фотографий.
Постараюсь, возродить свой блог и оставлять здесь свои впечатления.







Комментариев нет:

Отправить комментарий